Хотел написать про квадрокоптер
greengoo_cat
а буду писать про пидапрасов :-)))

Цитата от меня: "Знаете, почему России не победить? Потому, что Обама улыбается под Led Zeppelin, а Путен под Борю Моисеева" Очередному ффтыканию ютюба посвящается.

А вот если бы всякие пидарасы решили бы мне урезать пенсию (пока писал, исправил пару ошибок, касающихся пенисни и прочего), как живущему за бугром... Вот если бы я жил за бугром, я бы решительно и сурово заявил "идите вы все нахуй, пидарасы, со своими хатам и долларами вместе". Вот прям так бы и заявил.

Вот блять я знал!!!!
greengoo_cat
Знал, почему меня бесит, когда начинают человекам рассказывать истории успеха, дабы замотивировать.

"Системати́ческая оши́бка вы́жившего (англ. survivorship bias) — разновидность систематической ошибки отбора, когда по одной группе («выжившим») есть много данных, а по другой («погибшим») — практически нет. Так что исследователи пытаются искать общие черты среди «выживших», забывая о том, что не менее важная информация скрывается среди «погибших»."

Может Медведев хочет, чтобы его тоже выгнали в отставку? ;-))))
greengoo_cat
Сначала "вы держитесь здесь", щас вот "учитель - это призвание, а хотите денег - идите в бизнес"

(no subject)
greengoo_cat
Чота везет мне на всяких неадекватов на этой неделе :-)

Дж. Р. Р. Мартин
greengoo_cat
Я сперва думал, что этот старый больной ублюдок (это комплимент, есличо), просто нихера не напишет больше, и спокойно сдохнет, наслаждаясь попоболью всего мира. Теперь неее, думаю, что он или напишет прдолжение, где все будет ваще не так, как в сериале (когда он кончится, естессно), или ваще напиешт следующую книгу, где все не так, а уже потом сдохнет.

Был бы я поазартнее, я бы забился на коньяк :)

Удивительно
greengoo_cat
но Пелаегя не умеет петь всякие рок и блюзвые вещи от слова совсем. и рэгги тож. то есть по вокалу все вроде охуительно, а получается говно :-(((((

Лучший подарок, по-моему, мед
greengoo_cat
На самом деле нет :-)))))

Лучший подарок, который может себе сделать мужчина на ДР - это закончить ремонт в квартире.

Так вот, решительно и сурово объявляю, что да, я это сделал!!! :-)))))

График, матьего
greengoo_cat
У меня есть график :-))))))))

Так, в голову пришло
greengoo_cat
Из достижений прогресса охуительного за последнее время - светодиодные лампы и современные шариковые ручки. Это ж просто праздник какой-то ими писать!

"Лента.ру" жжот
greengoo_cat
«Закрылись изнутри, потому что там ****** (глобальная катастрофа — прим. «Ленты.ру»

Вот эти аналоги матерных слов внезапно доставляют :-) А если журналист хотя бы слегка тролль, то доставляют прям как вот здесь :-)

З.Ы. Ооо, да тут еще больше :-)

"Но у нас были другие планы на одного ********* (потерявшего ориентацию в социуме — прим. «Ленты.ру») борцуху"

?

Log in